Наша продукция

Семья Сириос начала деятельность в сфере отопления в середине прошлого века.

Видео - презентация компании

Профиль компании

Семья Сириос начала деятельность в сфере отопления в середине прошлого века. Сразу после войны два брата, Константин и Ставрос Сириосы, в ответ на потребность отопления в те непростые годы, начали понемногу делать свои первые деревянные печи, сначала с помощью простых средств и подручных инструментов, а затем уже используя более современные инструменты производства.

Они начали продвижение своей продукции под торговой маркой «Братья Сириос», принимая участие во всех региональных выставках того времени. В 1968 году на территории площадью 1250м2 братья строят первую частную фабрику по производству печей, где они производят дровяные печи и плиты высокого уровня прочности и эстетики. Продукция компании быстро преодолела географические границы Пелопоннеса и завоевала признание во всех уголках Греции.

С 1990 года традицию продолжил Андреас Сириос, возродив компанию, модернизировав ее концепцию и структуру, а также оптимизировав линию продукции. Первыми произведенными им изделиями стали печи, полностью сделанные из чугуна, а позже, в 1996 году, он начал производство дровяных каминов, изготовляемых из чистого чугуна или из чугуна и стали. В настоящее время продукция компании занимает лидирующие позиции на греческом рынке, а торговая марка «Syrios» стала ассоциироваться с инновационным качеством и абсолютной надежностью в сфере отопления. В 1997 году компания расширила свою деятельность и начала импортировать отопительные приборы крупных иностранных фирм, осуществляя их эксклюзивную дистрибуцию и продажу на греческом рынке. Данное сотрудничество является еще одним свидетельством того доверия, которые внушает динамика компании «Syrios» в широкой области традиционных видов отопления.

В 2000 году компания «Syrios» переехала на новые производственные мощности площадью 4750м2 в промышленную зону города Триполи, одновременно инвестировав в высокотехнологичное оборудование по обработке металлов. В настоящее время компания продолжает свое развитие и продает новые современные виды отопительных приборов, полностью сертифицированных в соответствии с международными стандартами безопасности теплоснабжения.

Our Products

Syrios family has begun its activity in heating sector since the half of the last century

Company Video Presentation

Company Profile

Syrios family has begun its activity in heating sector since the half of the last century.
It was just after the war when the two brothers, Constantine and Stavros Syrios, listened for the heating requirements of those difficult years and began timidly to make their first wooden stoves, initially by using poor means and hand tools and later with more modern production tools.

Under the brand name «Syrios Brothers», they launched into the promotion of their products by taking part in all the regional exhibitions of that time. In 1968, they set up the first private factory of stoves production, in a building of 1.250 m2 in which they made wood stoves and cookers of high strength and aesthetics. Quickly, the company’s products went over the geographical limits of Peloponnese and were spread throughout the Greek territory where they prevailed.

After 1990, Andreas Syrios, the follower of this tradition, revived the company, modernized its philosophy and structure while he improved its products. The first products that he produced were stoves made entirely of cast iron and later, in 1996, he began the production of wood fireplaces made only of cast iron or of cast iron in combination with steel. Nowadays, the company’s products occupy a leading position in the Greek market and the brand name Syrios has become identical with the innovative quality and absolute reliability in heating sector. In 1997, the company expanded its activities in import of large foreign firms’ heating products, as well as their exclusive distribution and marketing in Greek market.These collaborations demonstrate once again the confidence and dynamic that the brand name Syrios inspired in the broader sector of traditional heating.

In 2000, Syrioscompany was transferred into its new privately owned facilities of 4.750 m2 in the Industrial Area of Tripoli by investing simultaneously in high tech equipment for metal processing. Nowadays, we continue our uptrend and we market new and advanced energy products, fully certified according to the international standards of performance and safety